Служба психологической помощи детям «телефон доверия»

Информация о действующих службах «телефон доверия»

11.01.2021

 Информация

о действующих службах «телефон доверия»

 

№ п/п

Номер телефона

Наименование

телефона доверия

Форма оказания услуг

(анонимно/не анонимно)

Вопросы, по которым может быть оказана помощь

1

8 800 2000 122

Детский телефон доверия (служба экстренной психологической помощи)

с единым общероссийским номером

«8 800 2000 122»

анонимно

Экстренная консультативно-психологическая помощь несовершеннолетним и их родителям по вопросам детско-родительских отношений, отношений ребенка со сверстниками, насилия в отношении ребенка, жестокого обращения с ребенком в семье и в среде сверстников и др.

2

8 800 100 02 27

«Ребенок в опасности»

анонимно/не анонимно

Разрешение трудностей: конфликты в семье и школе, учебные и личные проблемы

3

8 800 7000 600

 

Всероссийский бесплатный телефон доверия

анонимно

Для женщин, подвергшихся домашнему насилию

4

8 800 2500 015

Линия помощи

«Дети России Онлайн»

анонимно

профилактика семейного неблагополучия, стрессовых и суицидальных настроений детей и подростков, защита прав детей и укрепление семьи

5

8 863 223-41-41

Ростовский филиал ГБУ РО «ПНД» суицидологическая служба «Телефон доверия»

анонимно

Профилактическая и консультативная помощь с целью предотвращения суицидальных и иных опасных действий

6

8 (86342) 3-89-17

Муниципальное бюджетное учреждение

«Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

«Доверие» Азовского района

анонимно

Вопросы, касающиеся несовершеннолетних

7

8 (863) 264-17-92,

251-14-10

ГБОУ РО «Областной центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции»

анонимно/не анонимно

психолого-педагогическая, медико-социальная помощь

8

8 (863) 267-05-04,

67-05-15

ГБУ СОН РО «Областной центр помощи семье и детям»

не анонимно

психолого-педагогическая, медико-социальная помощь

 

9

8 (863) 264-34-44,

253-35-77

 

Государственное бюджетное учреждение Ростовской области центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

анонимно

Психолого-педагогическая помощь детям в кризисной ситуации, несовершеннолетним, склонным к потреблению алкоголя, наркотиков, токсических и одурманивающих веществ

10

8 (863) 237-48-48

Молодежный телефон доверия

анонимно

- вопросы отношений с противоположным полом, вопросы сексуального характера, самоопределения и т.д.

- повышение воспитательного потенциала родителей,

- психологическая работа по вопросам улучшения взаимодействия родителей и детей

11

8 (863) 204-34-69

Телефон доверия Управление по борьбе с наркотиками ГУ МВД РФ по Ростовской области

анонимно

Предупреждение распространения наркотических средств

12

8 (863) 249-24-77

Телефон доверия ГУ МВД России по Ростовской области

анонимно

Сообщение о противоправных действиях сотрудников органов внутренних дел

13

8 (86359) 42-3-49

Детский телефон доверия

(Зерноградский район)

анонимно

Оказание психологической помощи детям, пострадавшим в результате преступных действий, в том числе сексуального характера, совершившим или собирающимся совершить суицидальные попытки и иные действия деструктивного характера

 

14

8 (86372) 73-1-78

Экстренная психологическая служба «Доверие»

(Сальский район)

 

анонимно и не анонимно

Особенности психофизического развития и поведения ребенка, острые кризисные ситуации (с последующей записью на очный прием к специалисту), консультации по проблемам детско-родительских взаимоотношений

15

8 800 100 02 27

8 (863) 227-01-85

Телефон доверия следственного управления  Следственного комитета РФ по Ростовской области

анонимно/не анонимно

информирование людей о способах и средствах преодоления жизненных трудностей.

16

8-988 56 82 478

Телефон доверия в Миллеровском районе работает в соответствии с режимом работы  ПМПК с понедельника по пятницу с 8.00 до 16.00

анонимно/не анонимно

снижения психологического дискомфорта; формирования психологической культуры у родителей; укрепления их психологического здоровья и создания атмосферы психологической защищенности.

 

17

8-928 116 49 65

Уполномоченный по правам ребенка в МБОУ Волошинская СОШ Холодняк Е.А.

анонимно/не анонимно

оказания консультативной помощи детям и родителям


Оказание психологической помощи

20.08.2021

Педагог-психолог Корнеева Виктория  Владимировна.

Тел. номер  +7 9885669834  Хочу такой сайт

Электронная почта:  

 

 

Циклограмма работы

 педагога-психолога

 

День недели

Время

Содержание работы

Понедельник

8.30 – 11.30

Подготовка к занятиям

11.30-13.00

Психодиагностика

13.00-15.30

Консультирование учащихся (индивидуальное, групповое)

Вторник

8.30 –10.00

Коррекционно-развивающие и профилактические занятия (групповые, старшие классы)

10.00-13.00

Подготовка к занятиям

13.00-15.30

Коррекционно-развивающие занятия (групповые, среднее звено)

Среда

8.30-15.30

Методический день:

организационно-методическая работа (анализ, планирование деятельности; анализ научно-практической литературы; участие в семинарах, посещение курсов, совещаний, МО и т.д.)

Четверг

8.30-9.30

Подготовка к занятиям

9.30-10.30

Коррекционно-развивающие занятия (индивидуальные)

10.30-12.30

Психодиагностика

12.30-14.00

Коррекционно-развивающие занятия (групповые, начальная  школа)

14.00-15.30

Обработка результатов

Пятница

8.30-9.30

Обработка результатов

9.30-10.30

Коррекционно-развивающие занятия (индивидуальные)

10.30-12.00

Консультирование учащихся (индивидуальное)

12.00-13.00

Консультирование педагогов (индивидуальное)

13.00-14.30

Консультирование родителей (индивидуальное, групповое).

Психологическое просвещение родителей (лекторий)

14.30-15.30

Оформление кабинета

Памятка для учащихся 5 кл

01.09.2020

Рекомендации для обучающихся 1 класса

16.03.2021

Адаптация учащихся 5 кл

01.09.2020

Рекомендации родителям по адаптации ребенка в 5 классе

Психологические проблемы

пятиклассников

Основными проблемами, связанными с непростой адаптацией пятиклассников в средней школе, являются:

• повышение уровня тревожности семьи, связанной с обучением ребенка в пятом классе;

• повышение уровня тревожности самого ребенка, зависимость степени адаптации ребенка к новым условиям от тех требований, которые предъявляет ребенку семья, его ближайшее окружение;

• зависимость степени адаптации ребенка от его внутреннего состояния, характера, его успеваемости в начальной школе;

• степень учебной и социальной мотивации пятиклассника, его желание вступать в учебные и внеучебные контакты;

• состояние его физического здоровья, связанное с возрастными изменениями в организме и психологическим климатом в классном коллективе;

• влияние самооценки ребенка на адаптацию к школе (чем ниже самооценка, тем больше трудностей у ребенка в школе).

Рекомендации для родителей

• Безусловное принятие ребенка, несмотря на те неудачи, с которыми он уже столкнулся или может столкнуться.

• Проявление родителями интереса к школе, классу, в котором учится ребенок, к каждому прожитому им школьному дню. Неформальное общение со своим ребенком после прошедшего школьного дня.

• Знакомство с его одноклассниками и возможность общения ребят после школы.

• Недопустимость физических мер воздействия, запугивания, критики в адрес ребенка, особенно в присутствии других людей

• Учет темперамента ребенка в период адаптации к школьному обучению. Медлительные и малообщительные дети гораздо труднее привыкают к классу, быстро теряют к нему интерес, если чувствуют со стороны взрослых и сверстников насилие, сарказм и жестокость.

• Предоставление ребенку самостоятельности в учебной работе и организация обоснованного контроля его учебной деятельности. Поощрение ребенка, и не только за учебные успехи. Моральное стимулирование достижений ребенка. Формирование адекватной самооценки, навыков самоконтроля и поощрение самодостаточности ребенка.

• Необходимость смены учебной деятельности ребенка дома, создание условий для двигательной активности детей между выполнением домашних заданий.

• Наблюдение родителей за правильной позой во время домашних занятий, соблюдение светового режима.

• Предупреждение близорукости, искривления позвоночника, тренировка мелких мышц кистей рук.

• Обязательное введение в рацион ребенка витаминных препаратов, фруктов и овощей. Организация правильного питания ребенка.

• Забота родителей о закаливании ребенка, максимальное развитие двигательной активности, создание в доме спортивного уголка, приобретение спортивного инвентаря: скакалки, гантели и т.д. Активное участие членов семьи в развитии двигательной активности ребенка.

• Воспитание самостоятельности и ответственности ребенка как главных условий сохранения здоровья.

Любите своего ребенка, и пусть он никогда не усомнится в этом.

 Принимайте ребенка таким, какой он есть, — со всеми достоинствами и недостатками.

 Опирайтесь на лучшее в ребенке, верьте в его возможности.

· Стремитесь понять своего ребенка, загляните в его мысли и чувства; почаще ставьте себя на его место.

· Создайте условия для успеха ребенка; дайте ему возможность почувствовать себя сильным, умелым, удачливым.

· Не пытайтесь реализовывать в ребенке свои несбывшиеся мечты и желания.

· Помните, что воспитывают не слова, а личный пример.

· Не сравнивайте своего ребенка с другими детьми, особенно не ставьте их в пример. Помните, что каждый ребенок неповторим и уникален.

· Не рассчитывайте на то, что ребенок вырастет таким, как вы хотите.

· Помните, что ответственность за воспитание ребенка несете именно вы.

Адаптация учащихся 1 кл

01.09.2020

Рекомендации родителям по адаптации ребенка в 1 классе

Особенности современного первоклассника:

У детей большие различия паспортного и физиологического развития. Сегодня нет ни одного класса, где был бы ровный контингент учащихся.

У детей обширная информированность практически по любым вопросам. Но она совершенно бессистемна.

У современных детей сильнее ощущение своего «Я» и более свободное независимое поведение. Завышенный уровень самооценки.

Наличие недоверчивости к словам и поступкам взрослых. Нет веры во всё сказанное ими. Авторитет – не тот!

У современных детей более слабое здоровье.

Они в большинстве своём перестали играть в коллективные «дворовые» игры. Их заменили телевизоры, компьютеры. И как следствие - дети приходят в школу не обладая навыками общения со сверстниками, плохо понимают, как себя вести, какие существуют нормы поведения в обществе.

Как помочь первоклашке?

Будите ребенка спокойно, улыбайтесь ему.

Не торопитесь. Умение рассчитать время – Ваша задача. Помните, что ребенок не виноват в том, что Вы опаздываете.

Забудьте фразу: «Что ты сегодня получил(а)?»

Встречая ребенка из школы, не засыпайте его вопросами, дайте ему отдохнуть, расслабиться, вспомните, как Вы чувствуете себя после рабочего дня.

Если Вы видите, что ребенок чем-то огорчен, не пытайте его, пусть успокоится и тогда расскажет все сам.

После школы не торопитесь садиться за уроки. Ребенку необходимо отдохнуть 2 часа. И помните – занятия поздним вечером – бесполезны!

Не заставляйте делать все задания сразу: 20 минут занятий – 10 минут перерыв.

Во время приготовления домашнего задания не сидите «над душой». Дайте ребенку работать самому. Если ему понадобится Ваша помощь – наберитесь терпения: спокойный тон и поддержка необходимы.

В общении с ребенком старайтесь избегать условий: «Если ты это сделаешь, то…»

В течение дня найдите хотя бы 40 минут и полностью посвятите их ребенку.

Выбирайте единую тактику общения с ребенком всех в семье. Все разногласия решайте без него.

Будьте внимательны к жалобам ребенка на головную боль, усталость, плохое самочувствие. Чаще всего это объективные показатели переутомления.

Успокойте ребенка перед сном, снимите напряжение, накопившееся за день.

 
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Внимание

Перейти в раздел
Дистанционное обучение.

Перейти

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».