Положение о надбавке за интенсивносить и высокие результаты работы

1. Общие положения.
1.1. Положение о надбавке за интенсивность и высокие результаты работы в МБОУ Волошинская
СОШ разработаны в соответствии с Методическими рекомендациями Минобрнауки России по
разработке органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного
самоуправления показателей эффективности деятельности государственных (муниципальных)
учреждений в сфере образования, их руководителей и отдельных категорий работников от 18 июня
2013 г № 14-1/10/2-3236 и учётом постановления Правительства Российской Федерации от 12 апреля
2013г № 329 «О типовой форме трудового договора с руководителем государственного
(муниципального) учреждения», с Постановлением Администрации Миллеровского района от
03.12.2021 года № 1147-П «Об оплате труда работников муниципальных бюджетных
образовательных учреждений, подведомственных МУ Управление образования Миллеровского
района».
1.2. Настоящее положение распространяются на правоотношения, возникшие с 01.01.2022 г.
1.3. Показатели эффективности деятельности педагогических работников МБОУ Волошинская СОШ
(далее – Школа) определяют порядок выплат стимулирующего характера в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
1.4. Показатели распространяется на работников Школы.
1.5. Основными целями разработки Показателей эффективности деятельности педагогических
работников Школы являются:
- повышение мотивации педагогических работников к качественному труду;
- создание условий для привлечения в отрасль высококвалифицированных специалистов;
- расширение участия общественности в управлении Школы.
1.6. Основными задачами разработки Показателей эффективности деятельности педагогических
работников Школы являются:
- повышение эффективности и качества педагогического труда;
- обеспечение взаимосвязи между качеством педагогического труда и доходом педагога;
- создание стимулов к повышению профессионального уровня педагогов;
- привлечение в Школу молодых кадров;
-институциализация участия гражданских институтов в материальном стимулировании работников.
2. Порядок установления надбавки за интенсивность
и высокие результаты работы.
2.1. Положение распространяется на всех педагогических работников учреждения, работающих по
основной должности, являющимися основными работниками.
2.2.Выплаты педагогическим работникам Школы надбавки за интенсивность и высокие результаты
работы осуществляется в пределах средств областного бюджета, предусмотренных на введение
данной надбавки.
2.3.Надбавка за интенсивность и высокие результаты работы может выплачиваться по результатам
месяца, квартала, полугодия, года педагогическим работникам Школы по основной должности,
являющимися основными работниками.
2.4.Размеры и порядок установления надбавки за интенсивность и высокие результаты работы по
организации образовательного процесса устанавливаются Школой самостоятельно специально
созданной комиссией с учетом мнения Профсоюза в соответствии с критериями оценки
результативности и качества работы педагогических работников согласно Приложению № 1.
3. Порядок установления надбавки за интенсивность и высокие результаты работы.
3.1.Для проведения объективной внешней оценки результативности профессиональной деятельности
педагогического работника в Школе приказом директора создается комиссия по определению
стимулирующих выплат, состоящая из представителей администрации школы, членов
Методического совета и представителей профсоюзного комитета.

3.2.Комиссия собирается на заседание в конце каждого отчетного периода в течение всего текущего
учебного года до 25 числа каждого месяца. Комиссия в установленные сроки проводит в Оценочном
листе экспертную оценку результативности деятельности педагогического работника за отчетный
период в соответствии с критериями, представленными в Приложении № 1.
3.3.Заместители директора обеспечивают наличие документов, подтверждающих и уточняющих
результативность деятельности педагогических работников (аналитические документы, приказы,
дипломы, благодарности и т.д.)
3.4.На основании Оценочных листов создается сводная таблица результативности труда
педагогических работников Школы, содержащая количество баллов и размер надбавок в рублях
каждого педагогического работника.
3.5.На основании таблица результативности труда педагогических работников Школы,
представленной комиссией, издается приказ директора Школы о выплате надбавки за интенсивность
и высокие результаты работы соответствующим работникам по результатам работы за истекший
период (месяц, квартал, полугодие, год).
4. Порядок определения размера выплат надбавки за интенсивность и высокие
результаты работы.
4.1.3a отчетный период производится подсчет баллов по максимально возможному количеству
критериев и показателей для каждого педагогического работникаШколы.
4.2.Суммируются баллы, полученные всеми педагогическими работниками Школы.
4.3. Объем средств, запланированный на отчетный период, делится на общую сумму баллов. В
результате получается денежный вес (в рублях) каждого балла.
4.4.Этот показатель (денежный вес) умножается на сумму баллов педагогического работника Школы.
В результате получается размер надбавки за отчетный период.
4.5.Стимулирующая надбавка выплачиваются по приказу директора за истекший период.
4.6.С сентября по май ведется мониторинг профессиональной деятельности каждого педагогического
работника по утвержденным критериям и показателям.
4.7.Показатели и критерии выплаты надбавки за интенсивность и высокие результаты работы
определяется в соответствии с Приложением №1 к данному Положению.
5.Заключительные положения.
5.1.Настоящее Положение принимается Общим собранием работников организации, утверждается
приказом директора по согласованию с Профсоюзом Школы.
5.2.В настоящее Положение могут быть внесены изменения и дополнения только по согласованию с
Профсоюзом Школы.
5.3.Срок действия Положения не ограничен.

Приложение1

1.

2.

Достижение индивидуальных образовательных
результатов обучающихся (по результатам
контрольных мероприятий, промежуточной и
итоговой аттестации)

3
 положительная
2
 стабильная
Участие
в
реализации программ,
комплексов
мероприятий,
направленных
на
работу
с
одаренными детьми
 внеклассная работа по предмету
до 10
(разработка проектов, исследований по
предмету,
проведение предметных
недель, тематических вечеров, КВН по
предмету, выставок, конкурсов)
 подготовка
призеров
научно- 5 (за
практических конференций, конкурсов, каждого)
предметных
олимпиад
школьного
уровня (призеры и победители)
муниципального уровня
победители
призеры

10 (за
каждого)
8 (за
каждого)
регионального
уровня 20/10 (за
(призеры/участники)
каждого)
всероссийского
уровня 40/20 (за
(призеры/участники)
каждого)
5 за один
 организация интернет-конкурсов
конкурс
(интеллектуальных) и олимпиад
Организация физкультурно-оздоровительной и
спортивной работы с обучающимися

Подготовка призеров спортивных


3.



4.

соревнований, спартакиад, эстафет:
школьного
уровня(призеры
и
победители)
муниципального уровня
победители
призеры
регионального уровня
(призеры/участники)

организация
спортивных
соревнований, спартакиад, эстафет:
 помощь в организации спортивных
соревнований, спартакиад, эстафет
Участие в коллективных педагогических
проектах («команда вокруг класса»,

5 (за
каждого)
10 (за
каждого)
8 (за
каждого)
20/10
(за
каждого)
До 10
2
До 10

июнь

май

апрель

март

февраль

январь

декабрь

ноябрь

октябрь

Баллы

сентябрь

Ф.И.О.педагога_______________________________________________________________________________
№
Показатели
п/п

интегрированные курсы, «виртуальный
класс», др.)
5.

Реализация
дополнительных
проектов
(экскурсионные и экспедиционные программы,
групповые и индивидуальные учебные проекты
обучающихся, социальные проекты, др.)

школьный уровень
муниципальный уровень

до 10 за
каждый
До 15 за
каждый

6.

Участие
в
экспериментальной,
инновационной деятельности:
до 10
 обновление содержания
образования (обновление базисного
учебного плана, программы
обучения и воспитания
до 10
 обновление методов, форм работы
(рефлексивные методики,
модульная и циклоблочная система
организации УВП
до 10
 разработка проекта (программы)
осуществления инновационной
деятельности, распространение
созданного инновационным путем
опыта

7.

Повышение
профессионального
мастерства
педагогических работников (участие в

профессиональных
конкурсах,
повышение
качества
образовательного
процесса
средствами
информационных
технологий,
в
том
числе
дистанционного обучения, цифровых
образовательных ресурсов и др.,
повышение
квалификации
посредством
курсовой
переподготовки, стажировки и др.
 выступление
на
конференциях,
педсоветах, семинарах, методических
объединениях
зональные и муниципальные
 участие в экзаменах в качестве
организатора ЕГЭ и ГИА

3/5 (за
каждое)
5 (за
каждый
экзамен)
до
10 (за
 проведение открытых уроков и мастеркаждый)
классов
школьный уровень
15 (за
муниципальный уровень
каждый)
15 (за
 участие в профессиональных конкурсах
каждую
муниципального уровня (очный)
номинац
ию)
25 (за
 участие в профессиональных конкурсах
каждую
областного уровня (очный/заочный)
номинац
ию)

 участие в профессиональных конкурсах
федерального уровня (очный/заочный)
 курсы
краткосрочные/долгосрочные/дистанцио
нные
 публикации методических разработок в
периодике и на образовательных
порталах.
8.

9.

11.
12.

13.
14.

10/20/20
10 (за
каждую)

Реализация
мероприятий,
обеспечивающих
взаимодействие с родителями обучающихся

 проведение родительских собраний
(количество присутствующих родителей
не менее 75%)
 индивидуальная работа с родителями
Высокий
уровень
исполнительской
дисциплины и напряженность труда
 своевременное
и
качественное
исполнение распоряжений (подготовка
отчетов, информаций, заполнение и
ведение
классных
журналов
без
замечаний, ведение личных дел и
портфолио)
классный руководитель
учителя- предметники и др. категории
 своевременное заполнение электронных
дневников и журналов
 Выполнение работы не связанной с
обязанностями учителя предметника или
классного руководителя (по решению
администрации)
 участие в комиссии
 пополнение информации школьного
сайта
 работа с общественностью, СМИ
 участие в жюри олимпиад, конкурсов(во
внеурочное время)

10.

50(за
каждую
номинац
ию)

Участие в разработке и реализации основной
образовательной программы
Создание
элементов
образовательной
инфраструктуры
(оформление
кабинета,
музея, казачьего уголка и пр.)
Работа
с
детьми
из
социально
неблагополучных семей, детьми с особыми
образовательными потребностями

Работа с детьми-инвалидами

Работа с детьми группы риска, детьми из
социально-неблагополучных семей

Посещение
социально-неблагополучных
семей и детей группы риска
Внешняя оценка родителями и обучающимися
профессионального
мастерства
педагогического
работника,
организации
образовательного процесса
Организация
(участие)
системных
исследований, мониторинга индивидуальных
достижений обучающихся

5

2

6
5
до 6

До 10

2
5 (за
каждую)
До 5
2 (за
каждый)
До 10
До 10

2
2
2
2

2

15.

Выполнение работы
обязанностями
руководителя

связанной с
классного

До 25


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».