1. Общие положения. 1.1. Положение о надбавке за интенсивность и высокие результаты работы в МБОУ Волошинская СОШ разработаны в соответствии с Методическими рекомендациями Минобрнауки России по разработке органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления показателей эффективности деятельности государственных (муниципальных) учреждений в сфере образования, их руководителей и отдельных категорий работников от 18 июня 2013 г № 14-1/10/2-3236 и учётом постановления Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2013г № 329 «О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения», с Постановлением Администрации Миллеровского района от 03.12.2021 года № 1147-П «Об оплате труда работников муниципальных бюджетных образовательных учреждений, подведомственных МУ Управление образования Миллеровского района». 1.2. Настоящее положение распространяются на правоотношения, возникшие с 01.01.2022 г. 1.3. Показатели эффективности деятельности педагогических работников МБОУ Волошинская СОШ (далее – Школа) определяют порядок выплат стимулирующего характера в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.4. Показатели распространяется на работников Школы. 1.5. Основными целями разработки Показателей эффективности деятельности педагогических работников Школы являются: - повышение мотивации педагогических работников к качественному труду; - создание условий для привлечения в отрасль высококвалифицированных специалистов; - расширение участия общественности в управлении Школы. 1.6. Основными задачами разработки Показателей эффективности деятельности педагогических работников Школы являются: - повышение эффективности и качества педагогического труда; - обеспечение взаимосвязи между качеством педагогического труда и доходом педагога; - создание стимулов к повышению профессионального уровня педагогов; - привлечение в Школу молодых кадров; -институциализация участия гражданских институтов в материальном стимулировании работников. 2. Порядок установления надбавки за интенсивность и высокие результаты работы. 2.1. Положение распространяется на всех педагогических работников учреждения, работающих по основной должности, являющимися основными работниками. 2.2.Выплаты педагогическим работникам Школы надбавки за интенсивность и высокие результаты работы осуществляется в пределах средств областного бюджета, предусмотренных на введение данной надбавки. 2.3.Надбавка за интенсивность и высокие результаты работы может выплачиваться по результатам месяца, квартала, полугодия, года педагогическим работникам Школы по основной должности, являющимися основными работниками. 2.4.Размеры и порядок установления надбавки за интенсивность и высокие результаты работы по организации образовательного процесса устанавливаются Школой самостоятельно специально созданной комиссией с учетом мнения Профсоюза в соответствии с критериями оценки результативности и качества работы педагогических работников согласно Приложению № 1. 3. Порядок установления надбавки за интенсивность и высокие результаты работы. 3.1.Для проведения объективной внешней оценки результативности профессиональной деятельности педагогического работника в Школе приказом директора создается комиссия по определению стимулирующих выплат, состоящая из представителей администрации школы, членов Методического совета и представителей профсоюзного комитета. 3.2.Комиссия собирается на заседание в конце каждого отчетного периода в течение всего текущего учебного года до 25 числа каждого месяца. Комиссия в установленные сроки проводит в Оценочном листе экспертную оценку результативности деятельности педагогического работника за отчетный период в соответствии с критериями, представленными в Приложении № 1. 3.3.Заместители директора обеспечивают наличие документов, подтверждающих и уточняющих результативность деятельности педагогических работников (аналитические документы, приказы, дипломы, благодарности и т.д.) 3.4.На основании Оценочных листов создается сводная таблица результативности труда педагогических работников Школы, содержащая количество баллов и размер надбавок в рублях каждого педагогического работника. 3.5.На основании таблица результативности труда педагогических работников Школы, представленной комиссией, издается приказ директора Школы о выплате надбавки за интенсивность и высокие результаты работы соответствующим работникам по результатам работы за истекший период (месяц, квартал, полугодие, год). 4. Порядок определения размера выплат надбавки за интенсивность и высокие результаты работы. 4.1.3a отчетный период производится подсчет баллов по максимально возможному количеству критериев и показателей для каждого педагогического работникаШколы. 4.2.Суммируются баллы, полученные всеми педагогическими работниками Школы. 4.3. Объем средств, запланированный на отчетный период, делится на общую сумму баллов. В результате получается денежный вес (в рублях) каждого балла. 4.4.Этот показатель (денежный вес) умножается на сумму баллов педагогического работника Школы. В результате получается размер надбавки за отчетный период. 4.5.Стимулирующая надбавка выплачиваются по приказу директора за истекший период. 4.6.С сентября по май ведется мониторинг профессиональной деятельности каждого педагогического работника по утвержденным критериям и показателям. 4.7.Показатели и критерии выплаты надбавки за интенсивность и высокие результаты работы определяется в соответствии с Приложением №1 к данному Положению. 5.Заключительные положения. 5.1.Настоящее Положение принимается Общим собранием работников организации, утверждается приказом директора по согласованию с Профсоюзом Школы. 5.2.В настоящее Положение могут быть внесены изменения и дополнения только по согласованию с Профсоюзом Школы. 5.3.Срок действия Положения не ограничен. Приложение1 1. 2. Достижение индивидуальных образовательных результатов обучающихся (по результатам контрольных мероприятий, промежуточной и итоговой аттестации) 3 положительная 2 стабильная Участие в реализации программ, комплексов мероприятий, направленных на работу с одаренными детьми внеклассная работа по предмету до 10 (разработка проектов, исследований по предмету, проведение предметных недель, тематических вечеров, КВН по предмету, выставок, конкурсов) подготовка призеров научно- 5 (за практических конференций, конкурсов, каждого) предметных олимпиад школьного уровня (призеры и победители) муниципального уровня победители призеры 10 (за каждого) 8 (за каждого) регионального уровня 20/10 (за (призеры/участники) каждого) всероссийского уровня 40/20 (за (призеры/участники) каждого) 5 за один организация интернет-конкурсов конкурс (интеллектуальных) и олимпиад Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с обучающимися Подготовка призеров спортивных 3. 4. соревнований, спартакиад, эстафет: школьного уровня(призеры и победители) муниципального уровня победители призеры регионального уровня (призеры/участники) организация спортивных соревнований, спартакиад, эстафет: помощь в организации спортивных соревнований, спартакиад, эстафет Участие в коллективных педагогических проектах («команда вокруг класса», 5 (за каждого) 10 (за каждого) 8 (за каждого) 20/10 (за каждого) До 10 2 До 10 июнь май апрель март февраль январь декабрь ноябрь октябрь Баллы сентябрь Ф.И.О.педагога_______________________________________________________________________________ № Показатели п/п интегрированные курсы, «виртуальный класс», др.) 5. Реализация дополнительных проектов (экскурсионные и экспедиционные программы, групповые и индивидуальные учебные проекты обучающихся, социальные проекты, др.) школьный уровень муниципальный уровень до 10 за каждый До 15 за каждый 6. Участие в экспериментальной, инновационной деятельности: до 10 обновление содержания образования (обновление базисного учебного плана, программы обучения и воспитания до 10 обновление методов, форм работы (рефлексивные методики, модульная и циклоблочная система организации УВП до 10 разработка проекта (программы) осуществления инновационной деятельности, распространение созданного инновационным путем опыта 7. Повышение профессионального мастерства педагогических работников (участие в профессиональных конкурсах, повышение качества образовательного процесса средствами информационных технологий, в том числе дистанционного обучения, цифровых образовательных ресурсов и др., повышение квалификации посредством курсовой переподготовки, стажировки и др. выступление на конференциях, педсоветах, семинарах, методических объединениях зональные и муниципальные участие в экзаменах в качестве организатора ЕГЭ и ГИА 3/5 (за каждое) 5 (за каждый экзамен) до 10 (за проведение открытых уроков и мастеркаждый) классов школьный уровень 15 (за муниципальный уровень каждый) 15 (за участие в профессиональных конкурсах каждую муниципального уровня (очный) номинац ию) 25 (за участие в профессиональных конкурсах каждую областного уровня (очный/заочный) номинац ию) участие в профессиональных конкурсах федерального уровня (очный/заочный) курсы краткосрочные/долгосрочные/дистанцио нные публикации методических разработок в периодике и на образовательных порталах. 8. 9. 11. 12. 13. 14. 10/20/20 10 (за каждую) Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями обучающихся проведение родительских собраний (количество присутствующих родителей не менее 75%) индивидуальная работа с родителями Высокий уровень исполнительской дисциплины и напряженность труда своевременное и качественное исполнение распоряжений (подготовка отчетов, информаций, заполнение и ведение классных журналов без замечаний, ведение личных дел и портфолио) классный руководитель учителя- предметники и др. категории своевременное заполнение электронных дневников и журналов Выполнение работы не связанной с обязанностями учителя предметника или классного руководителя (по решению администрации) участие в комиссии пополнение информации школьного сайта работа с общественностью, СМИ участие в жюри олимпиад, конкурсов(во внеурочное время) 10. 50(за каждую номинац ию) Участие в разработке и реализации основной образовательной программы Создание элементов образовательной инфраструктуры (оформление кабинета, музея, казачьего уголка и пр.) Работа с детьми из социально неблагополучных семей, детьми с особыми образовательными потребностями Работа с детьми-инвалидами Работа с детьми группы риска, детьми из социально-неблагополучных семей Посещение социально-неблагополучных семей и детей группы риска Внешняя оценка родителями и обучающимися профессионального мастерства педагогического работника, организации образовательного процесса Организация (участие) системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений обучающихся 5 2 6 5 до 6 До 10 2 5 (за каждую) До 5 2 (за каждый) До 10 До 10 2 2 2 2 2 15. Выполнение работы обязанностями руководителя связанной с классного До 25