Английский язык 11

Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса (ФГОС), требования к уровню
подготовки обучающихся
Личностные результаты выпускников старшей школы, формируемые при изучении
иностранного языка на базовом уровне:
• стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный
язык», развитие собственной речевой культуры в целом, лучшее осознание
возможностей самореализации средствами иностранного языка, в том числе в
будущей профессиональной деятельности;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность,
инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность, а также умения
принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность;
• развитие умения ориентироваться в современном поли­культурном, полиязычном
мире, стремление к лучшему осоз­нанию культуры своего народа и готовность
содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; освоение
ценностей культуры страны/стран изучаемого иностранного языка; толерантное
отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей
страны и мира;
• формирование активной жизненной позиции, готовности отстаивать национальные
и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою позицию
гражданина и патриота своей страны.
Метапредметные результаты изучения иностранного языка на базовом уровне в
старшей школе проявляются в:
• развитии умения планировать своё речевое и неречевое поведение; умения
взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• умении осуществлять индивидуальную и совместную с другими учащимися
проектную работу, в том числе с выходом в социум;
• совершенствовании умений работы с информацией: поиск и выделение нужной
информации с использованием разных источников информации, в том числе
Интернета, обобщение информации; умение определять тему, прогнозировать
содержание текста по заголовку/ключевым словам, формулировать основную мысль,
выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую
последовательность основных фактов;
• умении
использовать
справочный
материал
(грамматический
и
лингвострановедческий
справочники,
двуязычный
и
толковый
словари,
мультимедийные средства).
Метапредметныепланируемыерезультатыосвоенияосновнойобразовательнойпрограм
мыпредставленытремягруппамиуниверсальныхучебныхдействий(УУД).
Обучающийся научится:
·задавать
параметры и критерии, по которым можно определить, что цель
достигнута;
· оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности,
собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях
этики и морали;
· ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и
жизненных ситуациях;
·оцениватьресурсы,втомчислевремяидругие
нематериальные
ресурсы,необходимыедлядостиженияпоставленнойцели;
· выбиратьпутьдостиженияцели,планировать
решение поставленных задач,
оптимизируя материальные и нематериальныезатраты;
· организовывать
эффективный
поиск
ресурсов,
необходимыхдлядостиженияпоставленной цели;
· сопоставлятьполученныйрезультатдеятельностиспоставленнойзаранеецелью.

Обучающийся научится:
· искать и находить обобщённые способы решения задач, в том числе, осуществлять
развёрнутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и
познавательные) задачи;
· критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций,
распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках;
· использовать различные модельно-схематические средства для представления
существенных связей и отношений, а также противоречий, выявленных в
информационных источниках;
· находить
и
приводить
критические
аргументы
в
отношениидействийисужденийдругого;спокойноиразумноотноситьсяккритическимз
амечаниямвотношениисобственного суждения, рассматривать их как ресурс
собственного развития;
· выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск
возможностей для широкого переносасредствиспособовдействия;
·
выстраиватьиндивидуальнуюобразовательнуютраекторию,учитываяограничениясо
стороныдругихучастниковиресурсныеограничения;
· менятьиудерживатьразныепозициивпознавательнойдеятельности.
Обучающийся научится:
· осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми
(как внутри образовательной организации, так и за её пределами), подбирать
партнеров
для
деловой
коммуникации
исходя
из
соображений
результативностивзаимодействия,анеличныхсимпатий;
·
приосуществлениигрупповойработыбытькакруководителем,такичленомкомандывр
азныхролях(генераторидей,критик,исполнитель,выступающий,экспертит.д.);
· координировать
и
выполнять
работу
в
условиях
реального,виртуальногоикомбинированноговзаимодействия;
·
развёрнуто,логичноиточноизлагатьсвоюточкузрениясиспользованиемадекватных(у
стныхиписьменных)языковыхсредств;
· распознавать конфликтогенные ситуации и предотвращать конфликты до их
активной фазы, выстраивать деловую и образовательную коммуникацию, избегая
личностных оценочных суждений.
Предметные планируемые результаты состоят в достижении коммуникативной
компетенции
в
иностранном
языке
напороговомуровне,позволяющемобщатьсякаксносителямииностранногоязыка,такис
представителямидругихстран,использующимиданныйязыккаксредствообщения.
Обучающийсянаучится:
Коммуникативныеумения
Говорение,диалогическая речь
· Вести
диалог/полилог
в
ситуациях
неофициального
общенияврамкахизученнойтематики;
·
припомощиразнообразныхязыковыхсредствбезподготовкиинициировать,поддержи
вать и заканчивать беседунатемы,включенныевраздел«Предметноесодержаниеречи»;
· выражатьиаргументироватьличнуюточкузрения;
·
запрашиватьинформациюиобмениватьсяинформациейвпределахизученнойтематик
и;
· обращатьсязаразъяснениями,уточняяинтересующуюинформацию.
Говорение, монологическая речь
· Формулировать несложные связные высказывания с использованием основных
коммуникативных
типов
речи
(описание,
повествование,
рассуждение,
характеристика) в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

· передавать основное содержание прочитанного/увиденного/услышанного;
· давать краткие описания и/или комментарии с опорой на нелинейный текст
(таблицы, графики);
· строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые
слова/план/вопросы.
Аудирование
· Понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов различных
стилей и жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной
тематики с четким нормативным произношением;
· выборочное понимание запрашиваемой информации из несложных аутентичных
аудиотекстов различных жанров монологического и диалогического характера в
рамках
изученной
тематики,
характеризующихся
четким
нормативным
произношением.
Чтение
· Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров,
используя
основные
виды
чтения
(ознакомительное,
изучающее,
поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
· отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей и жанров главную
информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты.
Письмо
Писать несложные связные тексты по изученной тематике;
· писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать
сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;
· письменно выражать свою точку зрения в рамках тем, включённых в раздел
«Предметное содержание речи», в форме рассуждения, приводя аргументы и
примеры.
Языковые навыки
Орфография и пунктуация
· Владеть орфографическими навыками в рамках тем, включенных в раздел
«Предметное содержание речи»;
· расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.
Фонетическая сторона речи
· Владеть слухо-произносительными навыками в рамках тем, включенных в
раздел «Предметное содержание речи»;
· владеть навыками ритмико-интонационного оформления речи в зависимости от
коммуникативной ситуации.
Лексическая сторона речи
· Распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках тем,
включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
· распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
· определять принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
· догадываться о значении отдельных слов на основе сходства с родным языком, по
словообразовательным элементам и контексту;
· распознавать и употреблять различные средства связи в тексте для обеспечения его
целостности (firstly, tobeginwith, however, asforme, finally, atlast, etc.).
Грамматическая сторона речи
· Оперировать в процессе устного и письменного общения основными
синтактическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей;
· употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений:
утвердительные,
вопросительные
(общий,
специальный,
альтернативный,
разделительный вопросы), отрицательные, побудительные (в утвердительной и
отрицательной формах);
· употреблять в речи, распространенные и нераспространенные простые
предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими
в
определенном порядке (We moved to a new house last year);

· употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными
словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since,
during, so that, unless;
· употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами
and, but, or;
· употреблять в речи условные предложения реального (Conditional I — If I see Jim,
I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II — If I were
you, I would start learning French);
· употреблять в речи предложения с конструкцией I wish (I wish I had my own room);
· употреблять в речи предложения с конструкцией so/such (I was so busy that I forgot
to phone my parents);
· употреблять в речи конструкции с герундием: to love / hate doing something; stop
talking;
· употреблять в речи конструкции с инфинитивом: want to do, learn to speak;
· употреблять в речи инфинитив цели (I called to cancel our lesson);
· употреблять в речи конструкцию it takes me … to do something;
· использовать косвенную речь;
· использовать в речи глаголы в наиболее употребляемых временных формах:
Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple, Past Continuous, Present
Perfect, Present Perfect Continuous, Past Perfect;
· употреблять в речи страдательный залог в формах наиболее используемых времен:
Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Present Perfect;
· употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего
времени – to be going to, Present Continuous; Present Simple;
· употреблять в речи модальные глаголы и ихэквиваленты (may, can/be able to,
must/have to/should; need, shall, could, might, would);
· согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и
прошлого;
· употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во
множественном числе, образованные по правилу, и исключения; ·
употреблять в
речи определенный/неопределенный/нулевой артикль;
· употреблять в речи личные, притяжательные, указательные, неопределенные,
относительные, вопросительные местоимения;
· употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и
превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
· употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной
степенях, а также наречия, выражающие количество (many /much, few / a few, little / a
little) и наречия, выражающие время;
· употреблять предлоги, выражающие направление движения, время и место
действия.
Обучающийся возможность научиться:
Коммуникативные умения
Говорение, диалогическая речь
· Вести диалог/полилог в ситуациях официального общения в рамках изученной
тематики; кратко комментировать точку зрения другого человека;
· проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какойлибо информации;
· обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную фактическую
информацию.
Говорение, монологическая речь
· Резюмировать прослушанный/прочитанный текст;
· обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста.
Аудирование
· Полно и точно воспринимать информацию в распространенных коммуникативных
ситуациях;

· обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с
поставленной задачей/вопросом.
Чтение
· Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров и
отвечать на ряд уточняющих вопросов.
Письмо
· Писать краткий отзыв на фильм, книгу или пьесу.
Языковые навыки
Фонетическая сторона речи
· Произносить звуки английского языка четко, естественным произношением, не
допуская ярко выраженного акцента.
Орфографияи пунктуация
· Владеть орфографическими навыками;
· расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.
Лексическаясторонаречи
· Использовать фразовые глаголы по широкому спектру тем, уместно употребляя их
в соответствии со стилем речи;
· узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы (collocations).
Грамматическаясторонаречи
· Использовать в речи модальные глаголы для выражения возможности или
вероятности в прошедшем времени(could+have done; might+havedone);
· употреблять в речи структуру have/get + something +Participle II (causative form) как
эквивалент страдательного залога;
· употреблять в речи эмфатические конструкции типа It’s him who…It’s time you did
smth;
· употреблять в речи все формы страдательного залога;
· употреблять в речи времена Past Perfect и Past Perfect Continuous;
· употреблять в речи условные предложения нереального характера(Conditional3);
· употреблять в речи структуру to be/get+usedto+verb;
· употреблять в речи структуру used to/would+verb для обозначения регулярных
действий в прошлом;
· употреблять в речи предложения с конструкциями as…as; not so … as; either…
or; neither … nor;
· использовать широкий спектр союзов для выражения противопоставления и
различия в сложных предложениях.
Социокультурная компетентность
Обучающийся научится:
· распознавать национально-культурные особенности речевого и неречевого
поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применять эти знания в
различных ситуациях формального и неформального межличностного и
межкультурного общения;
· распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные средства
речевого этикета(реплики- клише, наиболее распространённая оценочная лексика),
принятая в странах изучаемого языка;
· распознавать реалии страны/стран изучаемого языка;
· понимать образцы художественной, публицистической и научно-популярной
литературы на изучаемом иностранном языке;
· понимать особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого
языка(всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе
в мировую культуру);
· понимать сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
· понимать важность владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетентность
Обучающийся научится:
· выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при

получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки,
игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен и т.д.

Содержание учебного предмета 11 класс
Модуль 1. Отношения. Родственные узы, семья. Взаимоотношения. Видо - временные формы глагола
в настоящем, будущем, прошедшем времени. О.Уайлд «Преданный друг». Описание внешности
человека. Многонациональная Британия. Охрана окружающей среды. Практикум по выполнению
заданий формата ЕГЭ.
Модуль 2. Если есть желание, то найдется возможность. Стресс и здоровье. Межличностные
отношения с друзьями Придаточные определительные предложения. Ш.Бронте. «Джейн Эйер».
Неофициальные письма. Электронные письма. Телефон доверия. Упаковка. Практикум по
выполнению заданий формата ЕГЭ.
Модуль 3. Ответственность. Жертвы преступлений. Права и обязанности. Инфинитив. Герундий. Ч.
Диккенс. «Большие надежды». Эссе «Своё мнение». «Статуя Свободы». «Мои права». Заботишься ли
ты об охране окр. среды? Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.
Модуль 4. Опасность. Несмотря ни на что. Болезни. Страдательный залог. М. Твен «Приключения Т.
Сойера». Рассказы. «Ф. Найтингейл». Загрязнение воды. Практикум по выполнению заданий
формата ЕГЭ.
Модуль 5. Кто ты? Жизнь на улице. Проблемы взаимоотношений с соседями. Модальные глаголы.
Т.Харди «Тесс из рода Д‘Эрбервиль». Письма-предложения, рекомендации. «Дом». Зелёные пояса.
Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.
Модуль 6. Общение.В космосе. СМИ. Косвенная речь. Д. Лондон «Белый Клык». Эссе «За и против».
Языки Британских островов. Загрязнение океана. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.
Модуль 7. Вперед, в будущее. У меня есть мечта. Образование и обучение. Условные предложения.
Р. Киплинг «Если…». Официальные письма /Электронные письма. Студенческая жизнь. Диана
Фоссей. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.
Модуль 8. Путешествия. Загадочные таинственные места. Аэропорты и Воздушные путешествия.
Инверсия. Существительные, Наречия. Д. Свифт «Путешествия Гулливера». Любимые места. Статья.
США. Заповедные места планеты. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.

Тематическое планирование 11 класс
Наименование
разделов и тем

Общее
Из них
Содержание
количество
воспитательного
Теоретические
Контрольные
Практические
часов
потенциала
и
раздела с учетом
лабораторные рабочей
программы
воспитания

Отношения.

12

11

1

Использование
воспитательных
возможностей
содержания
учебного предмета
через
демонстрацию
детям примеров
ответственного,
гражданского

Если есть
желание, то
найдется
возможность.

12

11

Ответственност 12
ь

11

1

поведения,
проявления
человеколюбия и
добросердечности,
через подбор
соответствующих
текстов для
чтения, задач для
решения,
проблемныхситуа
ций для
обсуждения в
классе
Инициирование и
поддержка
исследовательской
деятельности
школьников в
рамках реализации
ими
индивидуальных и
групповых
исследовательских
проектов, что даст
школьникам
возможность
приобрести навык
самостоятельного
решения
теоретической
проблемы, навык
генерирования и
оформления
собственных идей,
навык
уважительного
отношения к чужим
идеям,
оформленным в
работах других
исследователей,
навык публичного
выступления перед
аудиторией,
аргументирования и
отстаивания своей
точки зрения
Использование
воспитательных
возможностей
содержания
учебного предмета
через
демонстрацию
детям примеров
ответственного,
гражданского

Опасность

14

13

Кто ты?

13

12

1

поведения,
проявления
человеколюбия и
добросердечности,
через подбор
соответствующих
текстов для
чтения, задач для
решения,
проблемныхситуа
ций для
обсуждения в
классе
Инициирование и
поддержка
исследовательской
деятельности
школьников в
рамках реализации
ими
индивидуальных и
групповых
исследовательских
проектов, что даст
школьникам
возможность
приобрести навык
самостоятельного
решения
теоретической
проблемы, навык
генерирования и
оформления
собственных идей,
навык
уважительного
отношения к чужим
идеям,
оформленным в
работах других
исследователей,
навык публичного
выступления перед
аудиторией,
аргументирования и
отстаивания своей
точки зрения
Инициирование и
поддержка
исследовательской
деятельности
школьников в
рамках реализации
ими
индивидуальных и
групповых
исследовательских

Общение.

13

12

Вперед, в
будущее.

13

12

1

проектов, что даст
школьникам
возможность
приобрести навык
самостоятельного
решения
теоретической
проблемы, навык
генерирования и
оформления
собственных идей,
навык
уважительного
отношения к чужим
идеям,
оформленным в
работах других
исследователей,
навык публичного
выступления перед
аудиторией,
аргументирования и
отстаивания своей
точки зрения
Побуждение
школьников
соблюдать на
уроке
общепринятые
нормы поведения,
правила общения
со
старшими(учителя
ми) и
сверстниками(шко
льниками),принци
пы учебной
дисциплины и
самоорганизации
Инициирование и
поддержка
исследовательской
деятельности
школьников в
рамках реализации
ими
индивидуальных и
групповых
исследовательских
проектов, что даст
школьникам
возможность
приобрести навык
самостоятельного
решения
теоретической
проблемы, навык
генерирования и

Путешествия

Итого

13

102

12

1

97

5

оформления
собственных идей,
навык
уважительного
отношения к чужим
идеям,
оформленным в
работах других
исследователей,
навык публичного
выступления перед
аудиторией,
аргументирования и
отстаивания своей
точки зрения
Использование
воспитательных
возможностей
содержания
учебного предмета
через
демонстрацию
детям примеров
ответственного,
гражданского
поведения,
проявления
человеколюбия и
добросердечности,
через подбор
соответствующих
текстов для
чтения, задач для
решения,
проблемных
ситуаций для
обсуждения в
классе

Приложение 1

Календарно-тематическое планирование 11 класс
№
п\п
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13

Тема урока

Дата
Дата
план
факт
МОДУЛЬ 1 Relationships/ Взаимоотношения ( Семья, Общение в семье)13 часов
Родственные узы, семья.
01.09
Взаимоотношения.
04.09
Видо-временные формы глагола в настоящем, будущем, прошедшем
05.09
времени
Сравнительный анализ форм глагола
О. Уайлд «Преданный друг».
Описание внешности человека.
Многонациональная Британия.
История.
Жизнь
Охрана окружающей среды.

Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.
Обобщение лексико-грамматического материала по теме:
«Взаимоотношения. Семья, Общение в семье»
Контрольная работа по теме: « Взаимоотношения. Семья, Общение в

Приме
чания

08.09
11.09
12.09
15.09
18.09
19.09
22.09
25.09
26.09
29.09

семье»
МОДУЛЬ 2 Where there is a will, there is a way/ Если есть желание, то найдется и возможность.
(Межличностные отношения с друзьями, Здоровый образ жизни).(12 часов)
14 Если есть желание, то найдется и возможность.
02.10
15 Стресс и здоровье.
03.10
16

Межличностные отношения с друзьями

06.10

Придаточные определительные предложения цели, результата,
09.10
причины.
18 Ш.Бронте. «Джейн Эйер» Чтение с пониманием основного
10.10
содержания текста.
19 Неофициальные письма. Электронные письма
13.10
20
Телефон доверия.
16.10
21 Наука
17.10
22 Культура
20.10
23 Упаковка
23.10
24 Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.
24.10
25 Контроль лексико-грамматических навыков по теме: « Если есть
27.10
желание, то найдется и возможность».
МОДУЛЬ 3 Responsibility / Ответственность. (Повседневная жизнь, преступление и наказание,
права и обязанности.) 12 часов
26 Жертвы преступлений.
07.11
27 Права и обязанности. Диалог о грубом поведении, выражение
10.11
сожаления.
28 Инфинитив.Герундий.
13.11
17

29

Инфинитив.Герундий.

14.11

30
31
32
33
34
35

Ч. Диккенс. «Большие надежды».
Эссе «Своё мнение»
«Статуя Свободы».
Достоевский
«Мои права».
Заботишься ли ты об охране окр. среды?

17.11
20.11
21.11
24.11
27.11
28.11

36
37

38
39
40
41
42
43
44
45
46
47

Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.
01.12
Контрольная работа по теме: «Ответственность. (Повседневная жизнь,
04.12
преступление и наказание, права и обязанности»
МОДУЛЬ 4 Danger/ Опасность (Досуг молодежи, Здоровье и забота о нем) 11 часов
Введение лексики и первичное ее закрепление по теме «Травмы».
05.12
Болезни. Предложение помощи и отказ от нее или ее принятие.
08.12
Страдательный залог
11.12
М. Твен « Приключения Т. Сойера».
12.12
Рассказы.
15.12
«Флоренс Найтингейл – леди с лампой »
18.12
Традиции
19.12
Лондон горит
22.12
Загрязнение воды.
25.12
Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.
26.12

Контроль лексико-грамматических навыков по теме: « Опасность
29.12
(Досуг молодежи, Здоровье и забота о нем)»
МОДУЛЬ 5 Who are you?/Кто ты? (Повседневная жизнь семьи, условия проживания в городе,
проблемы современного города) 11 часов
49 Жизнь на улице.
09.01
50 Проблемы современных улиц.
12.01
51 Модальные глаголы.
15.01
48

52

Т.Харди «Тесс из рода Д‘Эрбервиль»

16.01

53

Письма-предложения, рекомендации.

19.01

54
55

Дом милый дом
Удача

22.01
23.01

56
57
58
59

"Урбанизация в развивающемся мире: Трущобные города"
26.01
Зеленые пояса? каковы они?
29.01
Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.
30.01
Контрольная работа по теме: «Кто ты? (Повседневная жизнь семьи,
02.02
условия проживания в городе, проблемы современного города)»
МОДУЛЬ 6 Communication / Общение. (Средства массовой коммуникации) 11 часов
В космосе.
05.02
СМИ. Освещение событий, выражение удивления и сомнения.
06.02
Косвенная речь
09.02
Д. Лондон «Белый Клык»
12.02
Эссе «За и против» Обсуждение структуры сочинения рассуждения.
13.02
Языки Британских островов.
16.02
Пространство
19.02
Передача сообщения
20.02
Загрязнение океана.
26.02
Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.
27.02
Контроль лексико-грамматических навыков по теме: « Общение.
01.03
(Средства массовой коммуникации)»
МОДУЛЬ 7 In days to come / И наступит день… (Планы на будущее) 12 часов
У меня есть мечта…Введение и закрепление лексики «Надежды и
04.03
мечты». Чтение текста.
Образование и обучение. Разговор о планах на будущее и амбициях.
05.03
Условные предложения реального и нереального условия.
11.03
Условные предложения реального и нереального условия.
12.03
Р. Киплинг «Если…»
15.03
Официальные письма /Электронные письма
18.03
Студенческая жизнь.
19.03

60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70

71
72
73
74
75
76
77

78
79
80
81
82

83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98

Успех
22.03
Гражданство
05.04
Дайан Фосси
08.04
Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.
09.04
Контрольная работа по теме:» « И наступит день… (Планы на
12.04
будущее)»
МОДУЛЬ 8 Travel / Путешествия (Путешествия по своей стране и за рубежом, осмотр
достопримечательностей) 16 часов
Загадочные таинственные места.
15.04
Аэропорты и Воздушные путешествия. Диалоги о путешествиях.
16.04
Инверсия. Существительные, наречия
19.04
Д. Свифт «Путешествия Гулливера»
22.04
Любимые места. Статья
23.04
США.
26.04
Изучение России
27.04
Искусство и дизайн
03.05
Заповедные места планеты.
06.05
Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.
07.05
Обобщение по теме:« Путешествия (Путешествия по своей стране и за
13.05
рубежом, осмотр достопримечательностей»
Контрольная работа по теме: « Путешествия (Путешествия по своей
14.05
стране и за рубежом, осмотр достопримечательностей»
Чтение тематического текста
17.05
Выполнение лексико – грамматических упражнений
20.05
Совершенствование грамматического материала по пройденным
21.05
темам
Совершенствование лексического материала по пройденным темам
24.05

В соответствии с календарным годовым графиком МБОУ Волошинская СОШ на 2023-2024 учебный
год календарно-тематическое планирование для 11 класса разработано на 98 часов. Программа будет
выполнена путем уплотнения материала.

ЛИСТ ФИКСИРОВАНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ
Дата
урока

Тема урока

Причина

Коррекция

Согласование с
заместителем директора
по УВР (подпись,
расшифровка подписи,
дата)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».